ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА
“Специалист по административно-хозяйственной деятельности”
Программа составлена с учетом требований:
- Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Профессиональный стандарт Приказ Минтруда России от 11.04.2018 N 50729 "Специалист административно-хозяйственной деятельности".
ДЛЯ КОГО
Специалистов по административно-хозяйственной деятельности.
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
Акция! 7050 руб.
Программа предназначена для:
- Специалиста по административно-хозяйственному обеспечению/деятельности
- Офис-менеджера
- Административный и иной исполнительный среднетехнический персонал
- Служащих, занятые учетом, приемом и выдачей товаров на складе
- Администратора офиса
- Заведующего складом
- Специалиста по обеспечению деловых поездок и мероприятий
- для заместителей директора по общим вопросам, заместителей руководителя по АХД, начальников АХО и АХЧ, завхозов, специалистов АХО и других сотрудников, занимающихся административно-хозяйственной работой
Курс обучения | Профессиональная переподготовка |
Продолжительность обучения | 520 часов (4 месяца) |
Форма обучения | Заочная, с применением дистанционных образовательных технологий |
Документ, выдаваемый после окончания обучения |
|
Присваиваемая квалификация | СРЕДНЕЕ профессиональное образование - дает право ведения профессиональной деятельности в сфере административно-хозяйственной деятельности, ВЫСШЕЕ образование - дает право ведения профессиональной деятельности в сфере административно-хозяйственной деятельности и присваивается квалификация "Специалист по административно-хозяйственной деятельности" |
Стоимость обучения | Акция! 7050 руб.
Внимание!!! Цены актуальны на Апрель 2021 г. |
Ближайшие даты | с 26 Апреля 2021 г. с 03 Мая 2021 г. с 10 Мая 2021 г. с 17 Мая 2021 г. |
Обязательное условие | Наличие среднего-профессионального или высшего образования в любой сфере |
Основные разделы программы:
1. Основы менеджмента
2. Основы управления персоналом
3. Договорное право
4. Государственные и муниципальные закупки
5. Экономика труда
6. Охрана труда и пожарная безопасность
7. Основы бухгалтерского учёта
8. Документооборот и документоведение
9. Основы делового общения и делового этикета
10. Правовое регулирование административно-хозяйственной деятельности в организации
11. Материально-техническое, документационное и информационное сопровождение деятельности организации. Организация складского хозяйства
12. Административно-хозяйственное сопровождение корпоративных и деловых мероприятий
13. Управление объектами недвижимости, находящимися в пользовании, владении и распоряжении организации
14. Организация, сопровождение и проведение инвентаризации в организации
15. Обеспечение оптимальных условий труда и выполнения работниками организации трудовых функций